На вопросы отвечает
Александр Михайлович Дерипаско
Начальник производства
Возможно ли обслуживание автомобиля, находящегося на гарантии и не снимут ли меня с гарантии?
Да, возможно. У нас сертифицированный мультибрендовый сервис. Имеем право и возможность обслуживать гарантийные автомобили с момента покупки. Гарантия производителя сохраняется. Нашим клиентам это очень удобно, т.к. мы находимся в шаговой доступности, и нет необходимости тратить время на то, чтобы добраться до своего дилера.
Возможно ли заказать запчасти у вас?
Да, возможно. Мы располагаем большим ассортиментом материалов для проведения ТО. Также в наличии имеются распространенные расходные материалы, такие как тормозные колодки, лампочки, щетки стеклоочистителя, АКБ. При заказе запчастей у нас в сервисе, клиенту необходимо внести предоплату, но у постоянных клиентов мы готовы принять заказ по телефону без предоплаты.
Каков порядок цен в Вашем сервисе и значительно ли они отличаются от цен официального дилера?
Если рассматривать специализированные технические сервисы, то наши цены находятся на невысоком уровне, они специально адаптированы под возможности и уровень жизни автовладельцев, проживающих в ближайших районах. Что касается многочисленных гараж — сервисов, то, разумеется, наши цены чуть выше, однако, не по всем позициям. При выборе автосервиса не забывайте также о качестве осуществляемого ремонта, специализированном инструменте и гарантии, все это обычно отсутствует в сервисах такого уровня. При сравнении с ценами официального дилера, разумеется, наши цены гораздо ниже, а качество выполняемого ремонта равнозначно, т.к. наши сервисы оснащены современным диагностическим оборудованием и профессиональным инструментом, а наши сотрудники регулярно проходят курсы повышения квалификации и являются профессионалами своего дела.
В чём плюс заказа запчастей у Вас?
Мы имеем большой опыт работы с различными производителями запчастей и, разумеется, предложим Вам гарантированно качественную деталь за по разумной цене. Вы не будете тратить своё время на поиски запчастей и изучение рынка, соответственно, сэкономите время и деньги. В итоге Вы получите качественную деталь, на которую, при установке у нас в сервисе, мы предоставим гарантию.
Возможна ли запись по телефону?
Да, возможна. Телефон нашего контакт-центр +38 (067) 430-88-25. Наши специалисты предложат Вам оптимально удобные дату и время посещения сервиса и запишут на ремонт.
Можно ли оставить автомобиль на долгий ремонт и есть ли место для хранения автомобиля?
Да, можно. Наиболее оптимальное решение — это постановка автомобиля на ремонт после предварительного согласования работ. Вы всегда можете оставить свой автомобиль у нас в сервисе и уехать, в этом случае мы будем поддерживать с Вами связь по телефону. Так же есть место для хранения автомобилей в случае поломки и ожидания запчастей, территория находится под круглосуточным видеонаблюдением и охраной.
Какие гарантии предоставляет автосервис?
На все работы технического обслуживания и текущего ремонта мы предоставляем гарантию:
  • Гарантия на все запчасти Bosch – 12 месяцев.
  • Гарантия на услуги согласно законодательных норм Украины.
067 430-88-25
067 430-88-26
067 430-88-22
пров. Енергетичний
7-Д, м. Вінниця