Сервисное ТО

Мы осуществляем техническое обслуживание, автомобилей всех марок, моделей и возрастов

Периодичность технического обслуживания

разнится в зависимости от марки и условий эксплуатации

7260_730x550.pngДругими словами, чем чаще вам приходится ездить по плохим дорогам, в сильную жару или экстремальный мороз, тем больше сокращаются сроки техобслуживания автомобиля.

Различают четыре вида технического обслуживания автомобилей: ежедневное, ТО-1, ТО-2 и сезонное.
Каждый из них состоит из определенных работ. Некоторые возможно произвести без разбора авто и даже своими силами, для других необходимо снимать детали.

Подходить со всей ответственностью к гарантийному и постгарантийному обслуживанию необходимо и владельцам машин со значительным пробегом, и счастливым обладателям нового автотранспорта
(в возрасте до 3 лет), и тем, чей возраст машины достиг от 4 до 6 лет. Вовремя проведенный осмотр и диагностика всех узлов, замена «расходников» - отличная профилактика глобального ремонта в будущем, всегда затратного по времени и средствам.

Что подразумевают под техническим обслуживанием автомобиля?

Это - работы по диагностике, привычная заправка и мойка авто, замена расходных материалов и жидкостей по мере необходимости, шиномонтаж и другое. Все эти процедуры производятся с единственной целью – как можно дольше сохранить исправное состояние авто, предупредить слишком раннее изнашивание элементов машины и очень неприятные серьезные поломки. 

Каждый производитель определяет самостоятельно, как долго можно проходить гарантийное техобслуживание автомобиля у официального дилера. Ищете, где пройти техническое обслуживание автомобиля после завершения гарантии? Профессионализм, мастерство и опыт каждого работника БОШ Авто Сервис обеспечивает высочайший уровень постгарантийного обслуживания вашей машины.

    Содержание регламентных работ при плановом ТО

    Заезжать на плановое техобслуживание автовладельцы предпочитают по рекомендациям автопроизводителя. Межсервисный период у большинства моделей легковых автомобилей составляет один календарный год. Автовладельцы, периодически использующие машину, могут проводить плановые ТО по пробегу (через 20–40 тысяч километров). Любое техническое обслуживание авто начинается со всесторонней диагностики транспортного средства.

    В обязательные работы при техобслуживании входят визуальный осмотр, компьютерная диагностика электроники, поиск кодов ошибок, ручное тестирование ходовой части. При каждом ТО проводятся замены фильтров и масла.

    В зависимости от цикла техобслуживания автомеханики проводят замены:

    1. тормозных дисков, суппортов. Тормозные колодки нужно заменять при ТО-3 или по мере износа;
    2. воздушного и салонного фильтров (по мере засорения или через 15 000 км);
    3. трансмиссионной жидкости, фильтров автоматических коробок (через 45–65 тысяч километров пробега);
    4. тормозной жидкости. Замена производится по уровню или через 30 000 км;
    5. расходных запасных частей. Регламент требует периодической замены ремней и цепей ГРМ (через 100–180 тысяч км), свечей зажигания (через 40 000 — 50 000 км);
    6. смазки раздаточных коробок, жидкостей гидроусилителя руля (по мере загрязнения).

    Опытным автовладельцам не нужно доказывать необходимость постоянного технического обслуживание автомобиля. При малом износе расходных деталей автомеханик может отодвинуть их замену на один межсервисный цикл.

    Профилактический ремонт и ТО автомобилей неразрывно связаны между собой. Обнаруженный при техобслуживании износ деталей и своевременная замена запасных частей помогают избежать преждевременного капитального ремонта.

     Внеплановое Техобслуживание авто

    От состояния оборудования систем безопасности, электронных датчиков зависят жизнь и здоровье водителя и пассажиров современной автомашины. При постоянных «чеках» электроники лучше заехать в сервис BOSCH CAR SERVICE «АВТОХЕЛФ» и провести внеплановое обслуживание авто.

    По результатам диагностики наши мастера, кроме техобслуживания, могут рекомендовать автовладельцу текущий ремонт подвески или тормозной системы, не входящие в обязательные регламентные работы.

    Для престижных иномарок характерен значительный запас прочности. Владелец «БМВ» или «Мерседеса» в городском режиме движения может месяцами ездить, не обращая внимания на падение мощности мотора, оборванный рычаг задней подвески или дымы катализатора. Необходимость замены детали или узла может выявить только детальное обследование технического состояния транспортного средства при ручной, инструментальной, компьютерной диагностике.

    Недостаток охлаждающей жидкости в системах охлаждения двигателя может привести к критическим перегревам мотора, ведущим к дорогостоящему капремонту. После перегрузок, перегревов, регулярного движения в «пробочном» режиме результаты диагностики могут показать и необходимость капитального ремонта трансмиссии.

    Регламентные работы по техническому обслуживанию включают:

    1. 1. Автомобиль на полу

    1.1   Работа стояночного тормоза                                                                

    1.2   Ремни безопасности/ крепление                                                         

    1.3   Комбинация приборов/ индикация                                                   

    1.4   Выключатели, компоненты системы управления

    1.5   Звуковой сигнал                                                                                        

    1.6   Лампы освещения салона

    1.7   Щетки, омыватель перед, зад

    1.8   Указатель поворотов, аварийка

    1.9   Система освещения (фары, габариты, стоп, з.х)

    1.10 Дверные замки

    1.11 Момент затяжки колес

    1.12 Тормозные усилия

    осмотр

    осмотр

    осмотр

    осмотр

    проверка

    проверка

    проверка

    проверка

    проверка

    смазка

    проверка

    проверка

    1. 2.  Автомобиль полностью вывешен

    2.1 Утечки масла (ДВС,КП,агрегатов)

    2.2 Трубки, шланги

    2.3 Осмотр ходовой

    2.4 Система выпуска (крепление) герметичность

    2.5 Герметичность топливной системы

    2.6 Состояние нижней части кузова

    осмотр

    осмотр

    осмотр

    осмотр

    проверка

    проверка

    проверка

    1. 3. Автомобиль вывешен частично

    3.1 Состояние тормозных колодок, дисков, герметичность  гидропривода тормозов

    3.2 Состояние шин, давление

    проверка

    проверка

    1.  4. Операции в моторном отсеке

    4.1 Плотность электролита

    4.2 Клеммы АКБ

    4.3 Герметичность уплотнителей трубки, шланги

    4.4 Состояние тормозной жидкости

    4.5 Состояние охлаждающей жидкости

    проверка

    проверка

    проверка

    проверка

    проверка

    Полноценное ТО авто зарубежного производства

    В BOSCH CAR SERVICE «АВТОХЕЛФ» вы получаете полноценное техническое обслуживание авто зарубежного производства, вне зависимости от популярности марки, года выпуска, степени износа узлов. Наш автосервис укомплектован опытным персоналом, оборудован специальным инструментарием, сертифицированным диагностическим оборудованием.

    Прошедшие  обучение автомеханики  хорошо знают все нюансы обслуживания авто, внимательно обследуют слабые места конкретных моделей. При плановых и внеплановых регламентных работах используются только качественные запчасти.

    Постоянное ТО автомобиля зарубежного производства в нашем автосервисе, владельцам современной авто техники выгодно по следующим причинам:

    • регулярное обновление компьютерных программ диагностики, стендового оборудования;
    • использование фирменных программ тестирования, карт ТО завода-изготовителя;
    • при замене масла применяются только 100% оригинальные масла;
    • все разборки производятся специальным инструментом;
    • техобслуживание ускоряется складскими запасами оригиналов и недорогих аналогов запчастей, одобренных автопроизводителем;
    • используются рекомендованные автопроизводителем методики осмотра, порядок замены расходников.
    067 430-88-25
    067 430-88-26
    067 430-88-22
    пров. Енергетичний
    7-Д, м. Вінниця