Шинный сервис
Шины необходимо менять по мере износа и в зависимости от времени года.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КОЛЕСА

pre.png
Эта процедура кажется простой только на первый взгляд. Современные автомобили имеют сложную конструкцию колес. Для каждого вида резьбы требуются определенный угол и момент закрутки, которые рекомендует завод-изготовитель. Выполнить эти условия можно только под контролем динамометрического ключа. Он обеспечивает оптимальный уровень затяжки и надежно фиксирует колесо. Для снятия колес требуется специальное оборудование, в т. ч. стендовое. Сложно снять самостоятельно и «прикипевшее» колесо. В BOSCH CAR SERVICE «АВТОХЕЛФ»  работают опытные специалисты, имеется все необходимое современное оборудование.

СБОРКА И РАЗБОРКА КОЛЕСА

Этот процесс составляет основу шиномонтажных работ. Процедура снятия и надевания резины требует определенных навыков. При установке резины важно правильно учесть направление рисунка. В противном случае повысится износ и снизятся ходовые качества шин. Сборка и разборка колеса потребуются для диагностики и сезонной смены резины. При сборке и разборке колеса проводится диагностика резины и колесных дисков. Эта процедура необходима при повреждениях шин: проколах, порезах, разрывах. Опытный мастер определит возможность дальнейшей эксплуатации и проведет необходимый ремонт. Если ремонт невозможен, специалист подберет и заменит шины на месте.

СЕЗОННАЯ ЗАМЕНА РЕЗИНЫ

e892f0c617b4238158c465f81c6b122e.jpg
Смена шин с летних на зимние и наоборот обязательна для каждого автовладельца. Несезонные покрышки снижают управляемость автомобиля, повышают риск аварий. Кроме того, законодательно установлен штраф за несезонную резину. Заменить шины рекомендуется при снижении температуры до +7 оС осенью и повышении до +8 оС весной. 

БАЛАНСИРОВКА КОЛЕС

После сборки и установки колеса важно правильно выполнить их балансировку. Плохо отбалансированные колеса напрямую влияют на управляемость автомобиля, работу подвески и трансмиссии. После неправильной балансировки появляется биение колеса. При этом создается дополнительная ударная нагрузка на ступицу, подшипники и трущиеся детали, что сказывается на комфорте и безопасности вождения. Для исключения погрешности при балансировке предварительно проводятся подкачка шин и проверка давления в них. Далее колесо в сборе устанавливается на балансировочный стенд и фиксируется прижимной гайкой. Стенд оборудован высокоточными лазерными датчиками, которые сканируют параметры колеса и передают их на компьютер. Программа точно определяет места установки грузиков. В BOSCH CAR SERVICE «АВТОХЕЛФ» выполняется балансировка колес на высокоточном оборудовании. Вы можете быть уверены, что балансировка выполнена правильно. Биение колеса вас не побеспокоит, а езда на автомобиле станет комфортной и безопасной.

РЕМОНТ ШИН

Шиномонтаж подразумевает не только смену колес и резины. Дополнительно выполняется срочный ремонт покрышек. Кусочек стекла, гвоздь или острый камень могут повредить колесо в любое время и в любом месте. Ремонт шин, особенно бескамерных – сложный технологический процесс, требующий от мастера знания и строгого соблюдения этапов ремонта. Ремонту подлежат только проколы и порезы протекторной части резины. Для устранения повреждений используются современные материалы и инструменты. Основной метод ремонта – заплатка и жгут, которые закрепляются с внутренней стороны покрышки в месте прокола. К сожалению, не все повреждения шин подлежат ремонту. Любые боковые повреждения и проколы более 2,5 см делают резину непригодной для дальнейшей эксплуатации. В BOSCH CAR SERVICE
«АВТОХЕЛФ» работают опытные мастера. Ремонт проколов выполняется по современным технологиям с использованием качественных ремонтных материалов. Мы заботимся о вашей безопасности, поэтому не выполняем ремонт боковых повреждений и крупных проколов.
067 430-88-25
067 430-88-22
067 430-88-20
пров. Енергетичний
7-Д, м. Вінниця